Одним из запросов заказчика была обязательная геймификация. Нам нужны были артефакты, без которых дальнейшее прохождение карты было бы невозможно.
Мы использовали нейросети, чтобы создать уникальные артефакты. Но главное — мы сделали их функциональными. Это не просто медалька за прохождение, это ключ к следующей задаче. Игрок должен использовать артефакт, чтобы решить проблему.
Например, в миссии по управлению эффективностью команды (Perform) перед игроком лежит сломанный «Компас Командира». Команда сбилась с пути, но причина неочевидна. Чтобы найти поломку, игрок должен достать из инвентаря «Лупу Прозрения» (Lens of Insight), которую он заработал на этапе адаптации. Только применив Лупу, можно рассмотреть механизм компаса в деталях и найти “неисправность”. (Метафора: так мы учим менеджеров, что для настройки процессов нужно уметь всматриваться в детали, а не только смотреть на общую картину.)
Обсудив функциональное назначение артефакта с Gemini, мы просили Recraft отрисовать все элементы сцены. Вот что из этого вышло: